В бизнесе нет ничего более постоянного, чем изменения. Управление изменениями – ключевой навык, который компания должна развить в своих управленцах и требовать его использования буквально на подсознательном уровне. Бизнес-тренинг позволит вам познакомиться не только с теорией изменений, но и с практическими примерами успешных внедрений инноваций в лучших отечественных и зарубежных компаниях.

 

ДЛЯ КОГО

  • Владельцы и топ-менеджеры компаний;
  • Руководители среднего управленческого звена.

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • Систематизировать знания в области организационного менеджмента (цели, структура, процессы).
  • Научиться диагностировать компанию, определять этап развития, необходимость изменений для данного этапа, оценивать ограничения и учитывать их для планирования изменений, составлять реестр необходимых изменений и план по его внедрению.
  • Изучить подходы управления изменениями, научиться пользоваться инструментами внедрения изменений.
  • Научиться эффективно работать с сопротивлением изменениям.
  • Проанализировать и разработать практические рекомендации по внедрению изменений на примере реальных кейсов участников бизнес-тренинга.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ

Длительность тренинга – 16 академических часов.

Количество участников – не ограничено.

Форма проведения занятий:

  • Семинар;
  • Практикум (решение бизнес-кейсов компаний-участников).

ПРОГРАММА

  1. Зачем компании меняться.
  • Внешние факторы, провоцирующие бизнес к изменениям.
  • Переходные периоды на жизненном цикле организации.
  • Как пережить организационные кризисы в эпоху перемен.
  1. Организационное развитие.
  • Типы организационных структур. Для чего нужна организационная реструктуризация бизнеса.
  • Моделирование бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес процессов.
  • Теория ограничений Голдратта.
  • Инертность изменений ядра компании.
  • Диагностика организационной структуры и бизнес-процессов.
  • Планирование организационных изменений.  
  1. Целевое управление.
  • Цели, процессы, структура – системный взгляд на 3 ключевые опоры корпоративного менеджмента.
  • Связь управления по целям с организационными изменениями.
  • Стратегические сессии, как инструмент эффективного внедрения изменений. 
  1. Методы планирования, разработки и внедрения изменений.
  • Понятие об управлении изменениями.
  • Треугольник изменений.
  • Модель « Размораживай –> двигайся –> замораживай».
  • 8 ступеней лестницы изменений Д. Коттера (модель Коттера).
  • «Теории изменений Э» VS«Теория изменений О».
  • Аналитический и эмоциональный подход к изменению поведения людей в организациях.
  • Планирование и внедрение изменений с использованием модели ADKAR.
  • Корпоративная культура и внутренний PRв управлении изменениями.
  1. Сопротивление изменениям.
  • Природа сопротивления изменениям.
  • Кому изменения «на руку», а кто будет сопротивляться.
  • Управляй изменениями с хитростью лисы и силой льва (советы Макиавелли).  
  1. Роль лидерства во внедрении изменений.
  • Что такое власть. Основы власти и лидерства в управлении.
  • Когда эффективен мачо-подход к управлении изменениями.
  • Завоевание, удержание и укрепление власти в эпоху перемен.
  1. Зачем нужны бизнес-консультанты при проведении масштабных корпоративных изменений и можно ли обойтись без них.
  • Бюджет рабочего времени руководителя.
  • Что ждать от бизнес-консультантов, а за какой помощью обращаться не стоит. 
  1. Практикум.
  • Разработка моделей внедрения изменений с использованием ADKAR.

Скачать программу бизнес-тренинга в формате pdf

Способы пополнения - Qiwi : http://online-sbank.ru/ В офисах систем или банковским переводом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *