Почему стратегические планы, которые высшее руководство компании долго разрабатывает, зачастую умирают на бумаге? Есть только одна причина: СОТРУДНИКИ НЕ ЗНАЮТ О ВАШИХ ПЛАНАХ и/или НЕ РАЗДЕЛЯЮТ ИХ.

Не стоит полагать, что ваш бизнес будет двигаться быстро и эффективно, если те, кто «крутят колеса», не синхронизированы с общими задачами компании. Они не плохие сотрудники, они просто заняты не теми делами. А вы не позаботились о том, что бы их работа была не «для галочки», а «на результат». Подкорректировать ситуацию еще совсем не поздно. 

 

БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ:

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ BSC

ДЛЯ КОГО

  • Собственники;
  • Руководители компаний;
  • Руководители функциональных подразделений.

ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

  • Изучить современные практики целевого управления компанией (MBO, BSC, KPI).
  • Совершенствовать индивидуальные навыки целеполагания.
  • Разработать планы работ подразделений, задачи сотрудников и показатели (KPI) на 2014 год.

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

 Особенности текущей бизнес-среды

Краткое содержание: 

Новая экономика требует новых подходов. Глобализация, постоянные изменения внешней среды, информационная эпоха, диктатура эмоций – тенденции, которые нельзя не учитывать при разработке стратегии компании.

 Миссия и стратегия компании. Как из хаоса рождается управленческий абсолют

 Краткое содержание:

Основные постулаты стратегического менеджмента; пирамида управления; типы стратегий.

 От «космической» стратегии к «земным» целям и задачам. Корпоративное соглашение о целях

 Краткое содержание:

Почему персонал не понимает стратегию и живет по своим законам; BSC (система сбалансированных показателей) – практический инструмент, позволяющий «оживить» стратегию; стратегическая карта – как увидеть главное и не увязнуть в мелочах; принципы целевого управления (MBO); причинно-следственная связь целей компании; переход от макро-целей к целям подразделений и целям сотрудников.

KPI – техника достижения стратегических показателей развития компании через личную заинтересованность каждого сотрудника

Краткое содержание:

Каскадирование целей до нижнего уровня; оценка количества и качества работы в цифрах; типовые KPI по основным стратегическим персективам; разработка системы премирования на основе KPI; основные проблемы, возникающие на этапах разработки и внедрения системы премирования на основе KPI.

 

Практикум: Разработка стратегической карты, библиотеки KPI, плана мероприятий на 1-5 лет (период стратегического планирования компании-участника)

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

 20 академических часов (может варьироваться в зависимости от потребностей компании-заказчика)

 

ВАЖНО

Для максимальной результативности сессии, стратегия компании-участника должна быть разработана, зафиксирована, утверждена. 

Скачать программу бизнес-тренинга в формате pdf

Дополнительные семинары по физике на https://injzashita.com/ Электричество и магнетизм. Новость Видеолекция 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *